В произведении сюжет развивается определённым образом. Персонаж, к примеру, совершает действие/я и получает на это последствие/я. Временно обозначим это словом "взаимосвязи", потому что причино-следственная связь не всегда бывает линейной, односторонней и вышеупомянутый термин "причино-следственная связь" как бы становится подвидом. Туда же всякие рояли в кустах и прочие ходы по развитию сюжета, например.
Для примера: "Убик" - это история, где взаимосвязей много и они не очевидны, запутаны и несколько событий сводятся в одно или одно даёт несколько результатов. А, эээ, скажем, "Венера в мехах" строится на линейной причино-следственной связи.
Пидоры, хотящие просто посмотреть результат - не обижайтесь, я сама, бывает, так делаю, так что мне можно юзать слово на букву "п" - смиренно прошу не портить статистику и перед кликаньем потратить минуту на размышления.
Вопрос: Каким вы предпочитаете видеть строение взаимосвязей в сюжете?
1. Одну на ситуацию простую и понятную взаимосвязь. | 0 | (0%) | |
2. Много на ситуацию простых и понятных взаимосвязей. | 1 | (33.33%) | |
3. Одну на ситуацию сложную и неочевидную взаимосвязь. | 0 | (0%) | |
4. Много на ситуацию сложных и неочевидных взаимосвязей. | 2 | (66.67%) | |
Всего: | 3 |